Уровень общего образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с  2  лет до достижения детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования
Язык образования: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык)

Контингент воспитанников обучающихся по адаптированной и общеразвивающей программе дошкольного образования

Детский сад состоит из 5 групп:

·       Группа раннего возраста с 2 до 3 лет

·       Группа младшего возраста с 3 лет до 4 лет

·       Средняя группа с 4 до 5 лет

·       Группа комбинированной направленности для детей с ОВЗ с 6 до 7 лет

·       Группа комбинированной направленности для детей с ТНР с 6 до 7 лет

Цель образовательной деятельности:

 Обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности

 Настоящая основная образовательная программа дошкольного образования разработана и утверждена организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки»; парциальных образовательных программ  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева. Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор — Н. В. Нищева; «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»/ Под редакцией С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, Г.М.Капустина, 2007 г. «Развитие пространственных представлений у дошкольников через практические занятия с ТИКО –конструктором для объемного моделирования» Елена Васильевна Михайлова, кандидат педагогических наук, доцент Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

 

Документы регламентирующие образовательную деятельность 
Режимы дня, графики, расписания

Психолого-педагогического сопровождение образовательного процесса в ДОУ:(все папке «Коррекционная работа»