Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение. Кровля битумная. Ежегодно проводится текущий ремонт помещений, веранд и малых форм, находящихся на участках, силами своих работников.

Территория детского сада благоустроенная, имеются цветники. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, малыми спортивными формами и другим уличным оборудованием. Имеется уличное освещение, видеонаблюдение.

Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство МДОБУ соответствует требованием СанПиНа и Госпожнадзора.

В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в МДОБУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

По противопожарной безопасности смонтирована автоматическая пожарная сигнализация. Составляются акты и проводятся испытания спортивного инвентаря, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале, акты гидравлического испытания резинотканевых пожарных рукавов. Создана добровольная пожарная дружина для предотвращение и возникновение опасности пожара. Имеется в наличии 40  огнетушителей, они размещены согласно требованию Госпожнадзора.

В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в МДОБУ.

На первом этаже размещены уголки по охране труда, пожарной безопасности, по предупреждению терроризма и безопасности дорожного движения..

Функционирует медицинский кабинет. Имеются прививочный кабинет, изолятор. На весь инвентарь заведены журналы, книги складского учета, ведомости учета движения малоценных предметов.      Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ГБДОО соответствуют государственным и местным требованиям и нормам.

Образовательный процесс в ГБДОО организуется в соответствии с:

  • санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
  • правилами пожарной безопасности;
  • требованиями, предъявляемыми к средствам обучения и воспитания детей дошкольного возраста (учет возраста и индивидуальных особенностей развития детей);
  • требованиями к оснащенности помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • требованиями к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации для реализации Программы;

материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей детей.

Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

развитие, стимулирование различных видов детской деятельности: игровой, познавательной, исследовательской активности, экспериментирования с доступными детям материалами, творческой активности всех воспитанников.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах строится с учетом комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса, является подвижной (в ней отражается тема проживания) и включает сотворчество воспитателя с детьми в оформлении группы.

Организация питания

Создание условий для организации питания: 

Закупка продуктов питания производится на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области согласно муниципальных контрактов на поставку товаров Поставщиками: ОАО «БЗУ», ООО «Вкус».
Ведется постоянный контроль за поставкой продуктов в дошкольное образовательное учреждение и качеством поставляемых продуктов.
С целью организации рационального сбалансированного питания в дошкольном образовательном учреждении, на основании распоряжения комитета по образованию администрации «ВМР» ЛО от 12.08.2016 №307 «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», в дошкольном образовательном учреждении созданы условия приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин. Питание организованно в соответствие с 10-дневным меню. Продуктовые нормы были выполнены в соответствии с выделенными финансовыми затратами на питание.
В дошкольном образовательном учреждении утверждено 5-ти разовое питание, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями от 2015 года), режим дня, график приема пищи, график выдачи продуктов питания с пищеблока.
Для организации полноценного питания в образовательном учреждении создан совет по питанию. Совет по питанию осуществляет контроль за организацией питания в учреждении:
• выполнение денежных норм на 1 ребенка.
• соблюдение санитарных правил содержания пищеблока.
• соблюдением режима выдачи продуктов с пищеблока.
• правильное составление меню-требование (согласно нормам и технологическим картам.)
• качеством и безопасностью продуктов поставляемых базой.
• ассортиментом, основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей (групп раннего, дошкольного возраста).
• выполнением нормативных документов, регламентирующими организацию питания в государственных общеобразовательных учреждениях ДОУ.
Совет по питанию оказывает практическую помощь в овладении технологии приготовления пищи и ежедневный контроль на пищеблоке, итоги контроля фиксируются в документах и доводиться до сведенья на совете. Совет по питанию организовывает контроль за организацией питания в группах и организацией питания сотрудников в ДОУ.
С целью осуществления контроля за объемом и качеством оказываемых услуг по организации питания в ДОУ, качеством доставляемых продуктов, соблюдением технологии приготовления пищи, использования качественного ассортимента продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создана бракеражная комиссия на двух зданиях. Бракеражная комиссия обеспечивает ежедневный контроль за качеством поступающих продуктов, за условиями их хранения, соблюдением всех гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздачи пищи, оценку качества приготовленных блюд проводит перед каждой раздачей пищи по органолептическим показателям с отметкой в бракеражном журнале и скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, готовой продукции.
В целях обеспечения контроля за приготовлением пищи для детей, обеспечение снятия и хранения суточных проб, возложена ответственность за снятие и хранение суточных проб на поваров ДОУ. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляет медицинский работник.
В 2015 году на пищеблок приобретено технологическое оборудование и производственный инвентарь.

 

ПОДРОБНЕЕ